Техническая поддержка

Наша компания поставляет контрольно-кассовую технику (ККТ) и другое торговое оборудование, работоспособность которого зависит от подготовки персонала и технического состояния. Для этого мы сопровождаем нашу продукцию следующими услугами техподдержки:

  1. Предпродажное тестирование оборудования;
  2. Консультирование заказчика и его рабочего персонала по вопросам:
    • работы с электронной подписью, на кассовой технике и в личных кабинетах ОФД и ФНС;
    • выпуск электронной подписи для регистрации ККТ в ФНС;
    • ввода торгового оборудования в эксплуатацию;
    • осуществления оплаты в интернет-магазинах;
    • изготовление электронно цифровой подписи;
    • установка и настройка системы видеонаблюдения;
    • подключение к системе ФГИС «Меркурий»;
    • подключение к системе ЕГАИС;
    • установка и настройка терминала сбора данных;
    • автоматизация на базе POS-системы;
    • автоматизация магазина на базе персонального компьютера.
  3. Оформление договора и создание аккаунта пользователя кассового оборудования на странице ОФД.
  4. Создание личного кабинета в пользователя ККТ на сайте ФНС.
  5. Регистрация торгового оборудования через личный кабинет ФНС:
    • оформление и подача заявки на регистрацию;
    • получение регистрационного номера;
    • программирование реквизитов кассового оборудования для активации блока ФН;
    • передача фискальных признаков в ФНС;
    • получение свидетельства о регистрации ККТ.
  6. К этой же категории работ относится регистрация торгового оборудования в филиалах ФНС при отсутствии ЭП с представителем пользователя или по его доверенности.
  7. Регистрация в личном кабинете ОФД кассовой аппаратуры пользователя.
  8. Гарантийный и постгарантийный ремонт.
  9. Техобслуживание ККТ:
    • выезд специалиста на объект для выполнения профилактических работ и ремонта;
    • настройка и перепрограммирование;
    • доработка ККТ при изменениях в законодательстве РФ;
    • обновление ПО в соответствии с рекомендациями фирмы-изготовителя;
    • перерегистрация ККТ;
    • замена фискального накопителя, в том числе по гарантии.
  10. Настройка программного обеспечения:
    • подготовка ПК пользователя для работы с ККТ, ФНС и ОФД;
    • настройка передачи данных между ККТ и ОФД, ФНС.
  11. Выполнение разовых работ с выездом специалиста по техобслуживанию на объект.

Услуги

Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования

Настройка программного обеспечения

Обучение работе с ккт и торговым оборудованием, программным обеспечением

Выездные работы по вышеперечисленным темам

Консультации

  • применение ккт
  • подключение торгового оборудования
  • работа с личными кабинетами офд налоговой
  • работа с электронной подписью
  • технические вопросы организации онлайн-платежей для интернет-магазинов

Контакты

  • Телефоны

  • Эл. почта

  • +7 (495) 611-1587
  • +7 (926) 060-1234
  • ocean-100@mail.ru
    mail@okeankass.ru

Оставьте заявку